По данной детали еще не оставляли отзывов
CRX 75W90 NT Спортивное полностью синтетическое трансмиссионное масло. Смесь полностью синтетических базовых масел с Применение новейших нанотехнологических химических добавок для существенного уменьшения внутреннего трения и потерь мощности. Применение Разработано для смазки спортивных коробок передач. Ручные коробки, синхронизированные, не синхронизированные, секвентальные, раздаточные коробки, межосевые и гипоидные дифференциалы без повышенного трения, которые требуют API GL4 или GL5, могут использовать это масло. Рекомендовано для современных трансмиссий, где предписано использование полностью синтетического масла, особенно для высоконагруженных дорожных применений или трек-дней. Для HeWland, Xtrac, Glebe Transmissions, ZF, Tran X, Elite Transmissions. Замечание: не содержит фрикционных модификаторов. Для пластинчатых дифференциалов повышенного трения используйте CRX LS 75W90 NT. Преимущества Выдающиеся свойства при холодном запуске для лёгкого переключения передач Быстрый приток смазки к критически важным деталям во время старта Очень хорошая устойчивость к окислению и великолепная термическая стабильность. Формула для низкого трения/малого сопротивления позволяет уменьшить рабочие температуры Высокая прочность плёнки для максимальной защиты деталей. Существенно уменьшает трение, температуру, износ и минимизирует потери мощностиОдобренияAPI GL-4, API GL-5, API MT-1, MIL-PRF-2105E, ZF TE-ML-05B, ZF TE-ML-07A, ZF TE-ML-12B, ZF TE-ML-16F, ZF TE-ML-17B, ZF TE-ML-19C, ZF TE-ML-21B.
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
14-03-2022
Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек
Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью
14-03-2022
Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения
Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью
14-03-2022
Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3
Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью